Депиляция воском

Wax Depilation

Do you want to quickly and permanently get rid of excess hair in the bikini, arms, legs or armpits and at the same time get smooth, velvet skin? Then my service - waxing in Kharkov - is what you need. Professional wax, which I use to remove hair, not only provides high-quality depilation of any area on the body, but also restores, moisturizes, and heals the skin.

Wax depilation allows you to forget about unwanted hairs for 3-4 weeks, and with regular use it significantly reduces the amount of newly growing hair, making it thinner, soft, light, invisible. Thus, carrying out the procedure only 1 time per month, you can almost completely stop hair growth by suppressing the recovery processes in the hair follicles.

And thanks to the natural component, wax depilation has no contraindications (with the exception of allergies to the wax itself), it is suitable for both women and men, it is a universal remedy, effectively removing hair even in the most sensitive places. That is why waxing the bikini zone has become one of the most popular destinations. hair removal in Kharkov.

A more practical and inexpensive method of depilation is not even worth looking for!

How is waxing done?

Waxing necessarily begins with an examination of the skin and hair of the depilated area, selecting the most suitable type of wax for work (warm or hot) and cosmetics (by skin type), pre-treating the skin with a special lotion that cleans and degreases the hairs, and prepares them for best adhesion with wax.

Directly the procedure of wax depilation is reduced to a standard scheme consisting of 4 steps:

  1. Warm or hot wax is applied to the depilated area.
  2. Strips of special fabric are tightly applied over the wax.
  3. Time for wax hardening and reliable fixing of the removed hairs is maintained.
  4. A sharp movement against hair growth, each of the strips is removed from the skin.

Thus, during depilation with wax, the hairs are removed along with the follicles, which ensures an increase in the period of growth of new hair. And the natural resins and oils that make up the wax mixtures have a beneficial effect on the condition of the skin, making it soft and silky for at least two weeks.

Wax depilation must be completed by thoroughly removing the remnants of the wax (to avoid closing the pores and growing new hair into the skin), as well as treating the depilated area with an antiseptic and sedative (to relieve irritation). It is also possible to apply special creams that inhibit hair growth.

If you need waxing in Kharkov or you want to ask a question about the service, call me on the phone number listed on the site.

The best services and conditions for you:

Safety and Carefulness

All cosmetic procedures (e.g. bikini hair removal, eyebrow correction) are undertaken in compliance with sanitary and hygienic standards and with a careful attitude to each of my clients. Your health, comfort and satisfaction with the result is the key to a long-term cooperation and my top priority.

Equipment and materials

I use only high-quality materials and certified cosmetics. All procedures are undertaken with the use of professional devices. You can be sure that hair removal, as well as other services in my office, will be effective and safe.

Reasonable price and individual visiting hours

Hair removal (electro or wax) in my office is much cheaper than hair removal in other beauty salons in Kharkiv. Prices on tattooing and other services are also lower than the average in Kharkiv. Moreover, the quality of all the procedures is at the highest level! You choose the session time yourself and I do the best to make your visit comfortable.

en_US
ru_RU en_US

Депиляция воском в Харькове. Восковая депиляция зоны бикини

Депиляция воском

депиляция воском в ХарьковеХотите быстро и надолго избавиться от лишних волос в области бикини, рук, ног или подмышек и при этом получить гладенькую, бархатную кожу? Тогда моя услуга – депиляция воском в Харькове – это то, что Вам нужно. Профессиональный воск, который я использую для удаления волос, не только обеспечивает качественную депиляцию любой зоны на теле, но и восстанавливает, увлажняет, оздоровляет кожу.

Восковая депиляция позволяет на 3-4 недели забыть о нежелательных волосках, а при регулярном применении заметно уменьшает количество вновь вырастающих волос, делает их более тонкими, мягкими, светлыми, незаметными. Таким образом, проводя процедуру всего 1 раз в месяц, можно практически полностью приостановить рост волос за счет подавления восстановительных процессов в волосяных фолликулах.

А благодаря натуральной составляющей восковая депиляция не имеет противопоказаний (за исключением аллергии на сам воск), подходит и женщинам, и мужчинам, является универсальным средством, эффективно удаляя волосы даже в самых чувствительных местах. Именно поэтому депиляция воском зоны бикини стала одним из наиболее популярных направлений удаления волос в Харькове.

Более практичного и недорогого способа депиляции не стоит даже искать!

Как проводится восковая депиляция?

Депиляция воском обязательно начинается с осмотра кожи и волос депилируемой зоны, подбора наиболее подходящего для работы вида воска (теплый или горячий) и косметических средств (по типу кожи), предварительной обработки кожи специальным лосьоном, который очистит и обезжирит волоски, подготовит их к наилучшему сцеплению с воском.

Непосредственно процедура восковой депиляции сводится к стандартной схеме, состоящей из 4-х шагов:

  1. На депилируемую зону наносится теплый или горячий воск.
  2. Поверх воска плотно накладываются полосы из специальной ткани.
  3. Выдерживается время для застывания воска и надежной фиксации удаляемых волосков.
  4. Резким движением против роста волос каждая из полос снимается с кожи.

Таким образом, при депиляции воском волоски удаляются вместе с фолликулами, что и обеспечивает увеличение периода  роста новых волос. А натуральные смолы и масла, входящие в состав восковых смесей, благотворно влияют на состояние кожи, делая ее нежной и шелковистой как минимум на две недели.

Восковую депиляцию обязательно завершают тщательным удалением остатков воска (во избежание закрытия пор и вростания новых волос в кожу), а также обработкой депилируемой зоны антисептическим и успокаивающим средством (для снятия раздражения). Возможно также нанесение специальных кремов, угнетающих рост волос.

Если Вам нужна депиляция воском в Харькове или Вы хотите задать вопрос по услуге, звоните мне по телефону, указанному на сайте.

Для Вас - лучшие условия:
Безопасность и аккуратность всех процедур

Безопасность и аккуратность всех процедур

Будь то эпиляция бикини или коррекция бровей, все манипуляции я осуществляю с соблюдением санитарно - гигиенических норм и с бережным отношением к каждому своему клиенту. Ваше здоровье, комфорт и удовлетворение результатом работы – залог долгосрочного сотрудничества и мой главный приоритет.

Современное оборудование и материалы

Современное оборудование и материалы

Я никогда не экономлю на качестве материалов для работы, использую только проверенные косметические средства, а все процедуры провожу с помощью профессиональных аппаратов. Поэтому Вы можете быть уверены, что эпиляция, как и другие услуги моего кабинета, будет эффективна и безопасна.

Приятные цены и индивидуальный график приёма

Приятные цены и индивидуальный график приёма

Эпиляция в моем кабинете (электро- или восковая) стоит намного дешевле, чем удаление волос в салонах Харькова. Цены на татуаж и другие услуги также ниже, чем в среднем по Харькову. При этом качество процедур - на высшем уровне! А время сеанса Вы выбираете сами - удобное для Вас, а не для мастера салона.