Коррекция бровей

Eyebrow correction

коррекция бровей в ХарьковеWell-groomed eyebrows of the correct form are an indispensable condition of an attractive female face (however, like a man's), which emphasizes the natural beauty and adds expressiveness to the look. And here Eyebrow correction plays an important role, because not everyone can choose the right shape of eyebrows and competently form it.

Therefore, often the independent conduct of such procedures at home leads to gross errors that not only negatively affect the appearance of a person, but also trigger unwanted irreversible processes. In particular, permanently removed hairs after some time generally stop growing, which makes it impossible to correct the shape of eyebrows in the future. Then the only solution becomes Permanent makeup, allowing you to simulate hairs by introducing special pigments under the skin. So it’s better to immediately select the correct form and maintain it in the future.

My service will help you with this - professional correction of eyebrows in Kharkov, implying the creation of a natural shape of eyebrows, which will be most successful for your facial features, eye shape and type of eyebrows themselves (arched, horizontal, curved, with a kink, ascending, "house", classic).

Of no less importance is the thickness of the eyebrows, their symmetry with respect to each other, as well as the correctness of the procedure.

Thus, if you do not know all the rules for creating the perfect eyebrow shape, do not have the appropriate skills and experience, a professional eyebrow correction master is simply necessary for you.

Professional eyebrow correction in Kharkov

I carry out the procedure for correcting the shape of the eyebrows completely painlessly, safely and quickly (only 30-60 minutes, depending on the complexity of the work):

  1. The contours of the eyebrows are determined.
  2. With the help of tweezers and miniature scissors, the eyebrows are brought to the desired form.
  3. Eyebrows are wiped with an antiseptic (if necessary, a cream is applied).
  4. If necessary eyebrow tinting.
  5. A consultation is underway on further eyebrow care, self-maintaining eyebrow shape.

As a result, you get the desired result without the extra time and nerves. And so that your eyebrows always look excellent, it is enough to visit the master 1-2 times a month.

To sign up for an eyebrow correction procedure or ask a question about the service, call me on the phone number listed on the site.

The best services and conditions for you:

Safety and Carefulness

All cosmetic procedures (e.g. bikini hair removal, eyebrow correction) are undertaken in compliance with sanitary and hygienic standards and with a careful attitude to each of my clients. Your health, comfort and satisfaction with the result is the key to a long-term cooperation and my top priority.

Equipment and materials

I use only high-quality materials and certified cosmetics. All procedures are undertaken with the use of professional devices. You can be sure that hair removal, as well as other services in my office, will be effective and safe.

Reasonable price and individual visiting hours

Hair removal (electro or wax) in my office is much cheaper than hair removal in other beauty salons in Kharkiv. Prices on tattooing and other services are also lower than the average in Kharkiv. Moreover, the quality of all the procedures is at the highest level! You choose the session time yourself and I do the best to make your visit comfortable.

en_US

Профессиональная коррекция бровей, Харьков

Коррекция бровей

коррекция бровей в ХарьковеУхоженные брови правильной формы – это непременное условие привлекательного женского лица (впрочем, как и мужского), которое подчеркивает натуральную красоту и добавляет во взгляд выразительность. И здесь коррекция бровей играет важную роль, ведь выбрать правильную форму бровей и грамотно ее сформировать сможет не каждый.

Поэтому часто самостоятельное проведение подобных процедур в домашних условиях приводит к грубым ошибкам, которые не только негативно сказываются на внешнем виде человека, но и запускают нежелательные необратимые процессы. В частности, постоянно удаляемые волоски через некоторое время вообще прекращают расти, что приводит к невозможности в будущем исправить форму бровей. Тогда единственным решением становится перманентный макияж, позволяющий имитировать волоски с помощью введения под кожу специальных пигментов. Так что лучше сразу подбирать правильную форму и в дальнейшем ее поддерживать.

В этом Вам поможет моя услуга – профессиональная коррекция бровей в Харькове, подразумевающая создание естественной формы бровей, которая будет наиболее удачной для Ваших черт лица, формы глаз и типа самих бровей (дугообразные, горизонтальные, изогнутые, с изломом, восходящие, «домиком», классические).

Немаловажное значение имеет и толщина бровей, их симметричность относительно друг друга, а также правильность выполнения процедуры.

Таким образом, если Вы не знаете всех правил создания идеальной бровной формы, не имеете соответствующих навыков и опыта, профессиональный мастер коррекции бровей Вам просто необходим.

Профессиональная коррекция бровей в Харькове

Я провожу процедуру коррекции формы бровей совершенно безболезненно, безопасно и быстро (всего 30-60 минут в зависимости от сложности работы):

  1. Определяются контуры бровей.
  2. С помощью пинцета и миниатюрных ножничек брови доводятся до нужного вида.
  3. Брови протираются антисептическим средством (если нужно, наносится крем).
  4. При необходимости производится окрашивание бровей.
  5. Проводится консультация по дальнейшему уходу за бровями, самостоятельному поддержанию бровной формы.

В итоге Вы получаете желаемый результат без лишних затрат времени и нервов. А чтобы Ваши брови всегда выглядели превосходно, достаточно посещать мастера 1-2 раза в месяц.

Чтобы записаться на процедуру коррекции бровей или задать вопрос по услуге, позвоните мне по телефону, указанному на сайте.

Для Вас - лучшие условия:
Безопасность и аккуратность всех процедур

Безопасность и аккуратность всех процедур

Будь то эпиляция бикини или коррекция бровей, все манипуляции я осуществляю с соблюдением санитарно - гигиенических норм и с бережным отношением к каждому своему клиенту. Ваше здоровье, комфорт и удовлетворение результатом работы – залог долгосрочного сотрудничества и мой главный приоритет.

Современное оборудование и материалы

Современное оборудование и материалы

Я никогда не экономлю на качестве материалов для работы, использую только проверенные косметические средства, а все процедуры провожу с помощью профессиональных аппаратов. Поэтому Вы можете быть уверены, что эпиляция, как и другие услуги моего кабинета, будет эффективна и безопасна.

Приятные цены и индивидуальный график приёма

Приятные цены и индивидуальный график приёма

Эпиляция в моем кабинете (электро- или восковая) стоит намного дешевле, чем удаление волос в салонах Харькова. Цены на татуаж и другие услуги также ниже, чем в среднем по Харькову. При этом качество процедур - на высшем уровне! А время сеанса Вы выбираете сами - удобное для Вас, а не для мастера салона.