Покраска бровей и ресниц

Eyebrow and eyelash tint

окрашивание бровей и ресниц в ХарьковеIf you don’t want to tint your eyebrows and eyelashes every day, constantly adjust your makeup, worry about your appearance in the morning or during a beach holiday, dyeing eyebrows and eyelashes with special resistant paint - this is the perfect solution, allowing you to maintain an expressive, beautiful look for a month under any circumstances.

Many quite successfully do this procedure themselves at home, having previously bought paint of the right tone in the store. But if you do not have enough experience for self-coloring eyebrows and eyelashes (or simply do not have the desire and time for this), then it is better to contact a professional master who will do everything quickly, correctly, and most importantly, without harm to the dyed hairs. After all, it is very important to choose the right color for the paint, not to make mistakes with the proportions when diluting it and correctly apply it on the eyebrows and eyelashes. Otherwise, you can get too rough, dark eyebrows, conspicuous or eyelashes of an unnatural tone, become funny, lose a harmonious expression on your face, or even lose some of your hair.

Separately, it is worth noting that eyelash dyeing is technically somewhat more difficult than eyebrow dyeing, so it is better to entrust this procedure to a professional.

If you need high-quality eyebrow dyeing in Kharkov and professional eyelash tinting, I am ready to offer my services. Also in my office you can do eyebrow shape correction.

Professional dyeing of eyebrows and eyelashes in Kharkov

For dyeing eyebrows and eyelashes, I use specially developed dyes that provide color fastness for up to 6 weeks, having a hypoallergenic composition, eliminating damage to the structure of dyed hair. Such professional dyes have a wide color gamut, allowing you to choose the right tone, suitable for the color of your eyes, hair and skin.

The process of dyeing eyelashes and eyebrows is quite fast, safe and painless:

  1. Eyebrows and eyelashes are wiped with a cleanser that prepares the hairs for painting.
  2. The skin around the area to be painted is covered with special protective semi-discs. At the same time, eyelash dyeing provides more thorough protection of the eyes from the ingress of paint.
  3. Dyes are applied to the eyebrows and eyelashes, which are aged 5-15 minutes, after which they are washed off with warm water.
  4. Remains of paint on the skin are removed with cotton pads.
  5. I will advise you on face care, in which the coloring of eyebrows and eyelashes will have a more lasting effect.

I also advise you to pay attention to Permanent makeup, which is able to provide expressive form and color fastness of eyebrows for the whole year.

To sign up for dyeing eyebrows (eyelashes) in Kharkov or get advice on the service, call me on the phone number listed on the site.

The best services and conditions for you:

Safety and Carefulness

All cosmetic procedures (e.g. bikini hair removal, eyebrow correction) are undertaken in compliance with sanitary and hygienic standards and with a careful attitude to each of my clients. Your health, comfort and satisfaction with the result is the key to a long-term cooperation and my top priority.

Equipment and materials

I use only high-quality materials and certified cosmetics. All procedures are undertaken with the use of professional devices. You can be sure that hair removal, as well as other services in my office, will be effective and safe.

Reasonable price and individual visiting hours

Hair removal (electro or wax) in my office is much cheaper than hair removal in other beauty salons in Kharkiv. Prices on tattooing and other services are also lower than the average in Kharkiv. Moreover, the quality of all the procedures is at the highest level! You choose the session time yourself and I do the best to make your visit comfortable.

en_US

Профессиональное окрашивание бровей и ресниц, Харьков - Покраска бровей и ресниц в Харькове

Покраска бровей и ресниц

окрашивание бровей и ресниц в ХарьковеЕсли Вы не хотите каждый день подкрашивать брови и ресницы, постоянно поправлять макияж, волноваться о своем внешнем виде по утрам или во время пляжного отдыха, окрашивание бровей и ресниц специальной стойкой краской – это идеальное решение, позволяющее в течение месяца при любых обстоятельствах сохранять выразительный, красивый взгляд.

Многие вполне успешно делают такую процедуру сами в домашних условиях, предварительно купив в магазине краску нужного тона. Но если у Вас не хватает опыта для самостоятельной покраски бровей и ресниц (или просто нет желания и времени на это), то лучше обратиться к профессиональному мастеру, который сделает все быстро, правильно, а главное, без вреда для окрашиваемых волосков. Ведь очень важно подобрать подходящий цвет краски, не ошибиться с пропорциями при ее разведении и грамотно нанести ее на брови и ресницы. Иначе можно обзавестись слишком грубыми, темными бровями, бросающимися в глаза или ресницами неестественного тона, стать смешной, потерять гармоничное выражение лица или даже лишиться части волосков.

Отдельно стоит отметить, что покраска ресниц технически несколько сложнее, чем окрашивание бровей, поэтому именно эту процедуру лучше поручить профессионалу.

Если Вам нужна качественная покраска бровей в Харькове и профессиональное окрашивание ресниц, я готова предложить свои услуги. Также в моем кабинете Вы сможете сделать коррекцию формы бровей.

Профессиональное окрашивание бровей и ресниц в Харькове

Для покраски бровей и ресниц я использую специально разработанные для этого красители, обеспечивающие стойкость цвета до 6 недель, имеющие гипоаллергенный состав, исключающие повреждение структуры окрашиваемых волос. Такие профессиональные красящие средства имеют широкую цветовую гамму, позволяющую выбрать нужный тон, подходящий под цвет Ваших глаз, волос и кожи.

Сам процесс окрашивания ресниц и бровей довольно быстрый, безопасный и безболезненный:

  1. Брови и ресницы протираются очищающим средством, подготавливающим волоски к покраске.
  2. Кожа вокруг окрашиваемой области закрывается специальными защитными полудисками. При этом покраска ресниц предусматривает более тщательную защиту глаз от попадания в них краски.
  3. На брови и ресницы наносятся красители, которые выдерживаются 5-15 минут, после чего смываются теплой водой.
  4. Остатки краски на коже удаляются ватными дисками.
  5. Я посоветую Вам уходу за лицом, при котором покраска бровей и ресниц будет иметь более стойкий эффект.

Советую также обратить внимание на перманентный макияж, который способен обеспечить выразительность формы и стойкость цвета бровей на целый год.

Чтобы записаться на покраску бровей (ресниц) в Харькове или получить консультацию по услуге, звоните мне по телефону, указанному на сайте.

Для Вас - лучшие условия:
Безопасность и аккуратность всех процедур

Безопасность и аккуратность всех процедур

Будь то эпиляция бикини или коррекция бровей, все манипуляции я осуществляю с соблюдением санитарно - гигиенических норм и с бережным отношением к каждому своему клиенту. Ваше здоровье, комфорт и удовлетворение результатом работы – залог долгосрочного сотрудничества и мой главный приоритет.

Современное оборудование и материалы

Современное оборудование и материалы

Я никогда не экономлю на качестве материалов для работы, использую только проверенные косметические средства, а все процедуры провожу с помощью профессиональных аппаратов. Поэтому Вы можете быть уверены, что эпиляция, как и другие услуги моего кабинета, будет эффективна и безопасна.

Приятные цены и индивидуальный график приёма

Приятные цены и индивидуальный график приёма

Эпиляция в моем кабинете (электро- или восковая) стоит намного дешевле, чем удаление волос в салонах Харькова. Цены на татуаж и другие услуги также ниже, чем в среднем по Харькову. При этом качество процедур - на высшем уровне! А время сеанса Вы выбираете сами - удобное для Вас, а не для мастера салона.