Ваш личный мастер депиляции, эпиляции в Харькове
Your beauty is my job!

Services

To everyone who wants to get rid of excess hair and have a beautiful, well-groomed body, I offer professional epilation and depilation services in Kharkiv. In particular, the completed course of electrolysis in my office will permanently remove unwanted hair on the face, legs, arms, back, abdomen, bikini area and armpits. And wax depilation will help you forget about shaving or plucking out unaesthetic, annoying hairs constantly growing into the skin for a long time. As an experienced master of depilation and epilation, I guarantee excellent quality and complete safety of hair removal procedures. Well, as part of auxiliary services for personal appearance, the creation and maintenance of feminine attractiveness, I also conduct sessions of permanent make-up, eyebrow correction and coloring.

Below you can see the basic services provided in my office. And for more information, call me at the phone number listed on the site. I will be happy to answer all your questions!

Wax Depilation

Male and female wax depilation Kharkiv allows you to quickly get rid of unwanted hair

more details

Electrolysis

Electrolysis Kharkiv - permanent hair removal on any part of your body with a guaranteed result.

more details

Removal of papillomas (electrocoagulation)

Using electrical coagulation, papillomas on the face or body can be removed quickly and safely. This is a unique method in its simplicity, after the application of which there will be no trace left at the site of papilloma removal in 10-14 days.

more details

Eyebrow correction

My service - professional eyebrow correction in Kharkiv - will help to create a natural eyebrow shape that is most suitable for your face, eye shape and type of eyebrows themselves.

more details

Eyebrow and eyelash tint

If you need eyebrow dyeing in Kharkiv and eyelash tinting, I am ready to offer my services. In my work I use professional dyes that provide color durability up to 6 weeks, having a hypoallergenic composition, eliminating damage to the colored hair structure.

more details

Permanent makeup

At your service - professional permanent make-up in Kharkiv - an excellent alternative to decorative cosmetics, preserving the freshness and expressiveness of the face under any circumstances. Permanent makeup for eyebrows, lips and eyelids will hide your flaws and highlight your advantages!

more details
The best services and conditions for you:

Safety and Carefulness

All cosmetic procedures (e.g. bikini hair removal, eyebrow correction) are undertaken in compliance with sanitary and hygienic standards and with a careful attitude to each of my clients. Your health, comfort and satisfaction with the result is the key to a long-term cooperation and my top priority.

Equipment and materials

I use only high-quality materials and certified cosmetics. All procedures are undertaken with the use of professional devices. You can be sure that hair removal, as well as other services in my office, will be effective and safe.

Reasonable price and individual visiting hours

Hair removal (electro or wax) in my office is much cheaper than hair removal in other beauty salons in Kharkiv. Prices on tattooing and other services are also lower than the average in Kharkiv. Moreover, the quality of all the procedures is at the highest level! You choose the session time yourself and I do the best to make your visit comfortable.

Recent publications:
Количество времени и сеансов электроэпиляции

Время и количество процедур электроэпиляции, необходимых для удаления волос навсегда

more details
Электроэпиляция и настроение

Электроэпиляция, депиляция воском, лазерная эпиляция и другие процедуры проходят гораздо легче при отличном настроении и хорошем самочувствии

more details
en_US
ru_RU en_US

Ваш личный мастер депиляции, эпиляции в Харькове
Ваша красота - моя работа!

Услуги

Всем, кто хочет избавиться от лишних волос и иметь красивое, ухоженное тело, я предлагаю профессиональные услуги эпиляции и депиляции в Харькове. В частности, пройденный курс электроэпиляции в моем кабинете навсегда удалит нежелательные волы на лице, ногах, руках, спине, животе, в зоне бикини и подмышек. А восковая депиляция поможет надолго забыть о бритье или выщипывании неэстетичных, надоедливых, постоянно врастающих в кожу волосков. Как опытный мастер депиляции и эпиляции, я гарантирую отменное качество и полную безопасность процедур удаления волос. Ну а в рамках дополнительных услуг по уходу за внешним видом, созданию и поддержанию женской привлекательности я также провожу сеансы перманентного макияжа, коррекции и окрашивания бровей.

Ниже Вы можете ознакомиться с основными услугами моего кабинета. А для получения подробной информации звоните мне по телефону, указанному на сайте. Я с радостью отвечу на все Ваши вопросы!

Блефаропластика без операции

Омоложение кожи без операции возможно. Подтяжка кожи вокруг глаз. Лифтинг кожи лица и тела. Устранение морщин.

подробнее

Депиляция воском

Восковая депиляция Харьков для мужчин и женщин позволяет быстро избавиться от нежелательных волос

подробнее

Электроэпиляция

Электроэпиляция Харьков — удаление волос навсегда на любом участке Вашего тела с гарантированным результатом.

подробнее

Удаление папиллом (электрокоагуляция)

Методом электрической коагуляции можно быстро и безопасно удалить папилломы на лице или теле. Это уникальный метод по своей простоте, после применения которого на месте удаления папилломы через 10-14 дней не останется и следа. …

подробнее

Коррекция бровей

Моя услуга — профессиональная коррекция бровей в Харькове — поможет создать естественную форму бровей, наиболее удачную для Ваших черт лица, формы глаз и типа самих бровей.

подробнее

Покраска бровей и ресниц

Если Вам нужна покраска бровей в Харькове и окрашивание ресниц, я готова предложить свои услуги. В работе использую профессиональные красители, обеспечивающие стойкость цвета до 6 недель, имеющие гипоаллергенный состав, исключающие повреждение структуры окрашиваемых волос.

подробнее
Для Вас - лучшие условия:

Безопасность и аккуратность всех процедур

Будь то эпиляция бикини или коррекция бровей, все манипуляции я осуществляю с соблюдением санитарно — гигиенических норм и с бережным отношением к каждому своему клиенту. Ваше здоровье, комфорт и удовлетворение результатом работы – залог долгосрочного сотрудничества и мой главный приоритет.

Современное оборудование и материалы

Я никогда не экономлю на качестве материалов для работы, использую только проверенные косметические средства, а все процедуры провожу с помощью профессиональных аппаратов. Поэтому Вы можете быть уверены, что эпиляция, как и другие услуги моего кабинета, будет эффективна и безопасна.

Приятные цены и индивидуальный график приёма

Эпиляция в моем кабинете (электро- или восковая) стоит намного дешевле, чем удаление волос в салонах Харькова. Цены на татуаж и другие услуги также ниже, чем в среднем по Харькову. При этом качество процедур — на высшем уровне! А время сеанса Вы выбираете сами — удобное для Вас, а не для мастера салона.

Последние публикации:
Электроэпиляция Харьков. Пунктуальность и оплата.

В процессе электроэпиляции важной составляющей выступает время. Его нужно уважать и беречь.

подробнее
Количество времени и сеансов электроэпиляции

Время и количество процедур электроэпиляции, необходимых для удаления волос навсегда

подробнее
ru_RU
en_US ru_RU