Удаление папиллом

Removal of papillomas

We all want to be beautiful, healthy and look best! We put a lot of effort into this: proper nutrition, diet, exercise, daily routine, absence of bad habits (refusal of those) ... Also, our schedule includes regular visits to a cosmetologist (cleansing, cares, eyebrow shaping, electrolysis, waxing), manicure masters , hairdresser, dentist, masseur ... We carry out a lot of activities to create our perfect image.

In this article, we will talk about another problem that more than half of the population faces - various neoplasms on the face and body (papillomas, warts, etc.) Papilloma is a benign formation caused by papillomavirus, which can be carried by each of us and not even suspect about it. It is a soft dense growth of up to 1-2 cm in size on a leg with an uneven outer surface, the color of which can be from white to dark brown.

If papilloma occurs on visible parts of the body (neck, face, eyelids and eyes, groin area ...), then its removal may be of purely cosmetic importance. Currently, there are many ways: from folk methods to surgical interventions.

I propose a method of electrocoagulation in Kharkiv. It is a way to remove papillomas on the body and face using a current, which is recognized throughout the world. Using this procedure, more than one neoplasm can be removed in one session.

The benefits of electrocoagulation:

  • painlessness
  • safety
  • efficiency
  • bloodlessness
  • rapid tissue healing

The electrocoagulation procedure allows you to safely, quickly and almost painlessly remove papillomas on the face and body.

How is the process of removing papillomas by electrocoagulation?

Papillomas are removed with an electrocoagulator, which is equipped with a special metal "loop" or "knife". An electric current is supplied through the "knife", which is converted into heat. To be blunt, the neoplasm is simply "annealed".

For a more comfortable procedure, local anesthesia is used. 3-5 minutes after removal of the papilloma, an inflammatory reaction may occur at the site of exposure, which disappears after a few hours. No special care is required after removal of the neoplasm.

 The most important advantage of the electrocoagulation method is its simplicity and 100% efficiency. After the procedure, a small wound remains. And after a couple of days it "tightens" into a crust, which in turn heals and goes away within 7-10 days. After 2-3 weeks (depending on the type of skin) after removal of the papilloma, the skin is restored, its color evens out and the place where the unsympathetic papilloma was previously cannot be determined.

Photos before and 5 days after removal of the papilloma 

The best services and conditions for you:

Safety and Carefulness

All cosmetic procedures (e.g. bikini hair removal, eyebrow correction) are undertaken in compliance with sanitary and hygienic standards and with a careful attitude to each of my clients. Your health, comfort and satisfaction with the result is the key to a long-term cooperation and my top priority.

Equipment and materials

I use only high-quality materials and certified cosmetics. All procedures are undertaken with the use of professional devices. You can be sure that hair removal, as well as other services in my office, will be effective and safe.

Reasonable price and individual visiting hours

Hair removal (electro or wax) in my office is much cheaper than hair removal in other beauty salons in Kharkiv. Prices on tattooing and other services are also lower than the average in Kharkiv. Moreover, the quality of all the procedures is at the highest level! You choose the session time yourself and I do the best to make your visit comfortable.

en_US
ru_RU en_US

Удаление папиллом

Удаление папиллом

Всем нам хочется быть красивыми, здоровыми и выглядеть на все 100! Мы прикладываем для этого немало сил: правильное питание, диеты, тренировки, режим дня, отсутствие вредных привычек (отказ от таковых)… Также в наше расписание входят регулярные посещения косметолога (чистки, уходы, коррекция бровей, электроэпиляция, депиляция воском), мастера маникюра, парикмахера, стоматолога, массажиста… Выполняем массу мероприятий для создание своего совершенного образа.

В этой статье поговорим еще об одной проблеме, с которой сталкивается более половины населения – различные новобразования на лице и теле (папилломы, бородавки и пр.) Папиллома является доброкачественным образованием, вызванным папилломовирусом, носителем которого может являться каждый из нас и даже не подозревать об этом. Представляет собой мягкий плотный нарост  величиной до 1-2 см.  на ножке с неровной внешней поверхностью,  цвет которого может быть от белого до темно-коричневого.

Если папиллома возникает на видимых частях тела ( шея, лицо, веки и глаза,паховая область…), то ее удаление может носить исключительно косметическое значение. В настоящее время существует много способов : от народных методов до хирургических вмешательств.

Я предлагаю метод электрокоагуляции в Харькове – способ удаления папиллом на теле и лице при помощи тока, который признан во всем мире. С помощью данной процедуры за один сеанс можно удалить не одно новообразование.

Преимущества электрокоагуляции:

  • безболезненность
  • безопасность
  • оперативность
  • бескровность
  • быстрое заживление тканей

Процедура электрокоагуляции позволяет безопасно, быстро и практически безболезненно удалить папилломы на лице и теле.

Как проходит процесс удаления папиллом путем электрокоагуляции?

Папилломы удаляются электрокоагулятором, который снабжен специальными металлическими «петлей» или «ножом». По «ножу» подается электрический ток, преобразующийся в тепло. Происходит, попросту говоря, «отжигание» новообразования.

Для более комфортного проведения процедуры, применяется местная анестезия.  Через 3-5 минут после удаления папилломы возможно возникновение воспалительной реакции на месте воздействия, которая проходит через несколько часов. Какого-либо специального ухода после удаления новообразования не требуется.

 Самое главное преимущество метода электрокоагуляции – его простота и 100% эффективность. После процедуры остается маленькая ранка, которая через пару дней «затягивается» в корочку, которая в свою очередь подживает и уходит в течении 7-10 дней. Через 2-3 недели (в зависимости от типа кожи) после удаления папилломы кожа восстанавливается, цвет ее выравнивается и место, где ранее была малосимпатичная папиллома, невозможно определить.

Фото до и через 5 дней после удаления папилломы 

Для Вас - лучшие условия:

Безопасность и аккуратность всех процедур

Будь то эпиляция бикини или коррекция бровей, все манипуляции я осуществляю с соблюдением санитарно — гигиенических норм и с бережным отношением к каждому своему клиенту. Ваше здоровье, комфорт и удовлетворение результатом работы – залог долгосрочного сотрудничества и мой главный приоритет.

Современное оборудование и материалы

Я никогда не экономлю на качестве материалов для работы, использую только проверенные косметические средства, а все процедуры провожу с помощью профессиональных аппаратов. Поэтому Вы можете быть уверены, что эпиляция, как и другие услуги моего кабинета, будет эффективна и безопасна.

Приятные цены и индивидуальный график приёма

Эпиляция в моем кабинете (электро- или восковая) стоит намного дешевле, чем удаление волос в салонах Харькова. Цены на татуаж и другие услуги также ниже, чем в среднем по Харькову. При этом качество процедур — на высшем уровне! А время сеанса Вы выбираете сами — удобное для Вас, а не для мастера салона.

ru_RU
en_US ru_RU